Паркур - видео, уроки и трюки, фото, игры, форум

Будь самим сабой... - Все о паркуре

Страница 1 из 2 1 2 >
Student
Пользователь

рейтинг трейсера

городГород Киргизя, Токмок
занимаюсь паркуромОпыт 1 год(а)
паркур командаКоманда Spirit of free

Написано от 07 Июля 2010, 04:04:22

Эта статья моего знакомого трейсера с
Казахстана. Он написал её для сайта parkourbest.ru .
Может комуто она покажется лишней, но возможно комуто она пригодитсяsmiley

- Мама я не хочу носить эту дурацкую синюю кофту!

- Но почему, ведь она тебе очень идёт.

- В нашем классе все ходят в черных, а я не хочу выделятся.