Паркур - видео, уроки и трюки, фото, игры, форум

где тренироваться зимой - Для новичков

Страница 2 из 2 < 1 2
Syber
Пользователь

рейтинг трейсера

городГород Сочи
занимаюсь паркуромОпыт 3 год(а)

Написано от 22 Января 2012, 08:08:40

Love_Dasha написал:
у нас ещё снега нет, но холодно.... ОФП за зиму улучшу офигенно)) и на руках стоять норм научился))

Ты откуда?))

--------------------
Нет границ, есть лишь препятствия.

porfly
Пользователь

рейтинг трейсера

городГород златоуст
занимаюсь паркуромОпыт 7 месяцев год(а)
паркур командаКоманда Avi Family

Написано от 22 Января 2012, 13:01:05

Где ты тренировался летом?Там и тренируйся,как говорится Зима это очень зорошо,ведь снег это ещё одно препятствие))

--------------------
Подписывайся на мой канал http://www.youtube.com/user/SadeZlat?feature=g-all-c.Заранее благодарен))

Колям
Пользователь

рейтинг трейсера

городГород В.Уфалей
занимаюсь паркуромОпыт 4-ый год(а)
паркур командаКоманда аЦкие паЦтольные прыгуны

Написано от 22 Января 2012, 15:03:52

TsikinPetr написал:
кому как, а мне зима вообще не нравится(
единственное - двушки по отрабатывать и какие-нибудь элементы которые попросту страшно делать на траву или землю.

Единственно высказывание, с которым я согласен. Единственный плюс зимой-сугробы.
Зима-самое херовое время года, после ранней весны, когда всё дерьмо поверх снега лежит. ИМХО

--------------------
НИЖЕ=ПИЖЕ

TsikinPetr
Пользователь

рейтинг трейсера

городГород Екатеринбург
занимаюсь паркуромОпыт 3 years год(а)
паркур командаКоманда EKB freerun family

Написано от 22 Января 2012, 18:06:34

но, к сожалению, снега у нас так и не выпало по хорошему...

--------------------
подписывайтесь на мой канал! взаранее благодарен)

3runner
Пользователь

рейтинг трейсера

городГород Баку
занимаюсь паркуромОпыт полтора год(а)
паркур командаКоманда Одиночка

Написано от 22 Января 2012, 18:06:13

У нас вообще снега нету уже 2 года,одна грязь блин,приходится на зал раскошеливатся

--------------------