Паркур - видео, уроки и трюки, фото, игры, форум

Что делать если не можешь подтянуться ни разу. - Для новичков

Страница 7 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7
Ily@
Пользователь

рейтинг трейсера

городГород Сыктывкар
занимаюсь паркуромОпыт 2 года год(а)

Написано от 21 Января 2012, 20:08:35

Да вот, кстати. После долго перерыва решил сходить в качалку, перебрал с нагрузкой и у меня потом руки жутко болели, разогнуть не мог, в расслабленном состоянии они были полусогнуты. Ну это вроде прошоло, но вот подтягиваюсь я теперь разов 5, слабость в мышцах какя то появилась. Хотя раньше и 12 раз норм делал. Вообще не знаю чего случилосьsmiley

Tobi
Пользователь

рейтинг трейсера

городГород г.Славянск

Написано от 22 Января 2012, 13:01:13

Я тоже до девятого класса ни разу подтянуца не мог, потом когда домой шол четырех амбалов встретил они меня так отмутузили что я потом два месяца в больнице проволялса,а если бы да дакабы я до етого случая занималса паркуром то 100% убежал бы, ну а что вы говорите что типок жирный или чтото в етом роде то есле тебе 13 лет не стукнуло то неволнуйса еш сколько влезет я в 11 лет 56 кило весел больше всех в класе ну а потом нашел место такое чтоб тринероватся можно было и чтоб есле облажаюсь нехто не ржаааааал ну и канечноже занималса я не накрыше гденибуть и пока я преземлятся правельно не научилса то с больших высот не прыгал, ну а шяс и прес и биципсы и трицыпсы и подтягиватца я начал так сначала гдето раз 20 научись оджиматся ну а потом сам увидеш как все на самом деле легко нуа щас мне 14 даи девки в класе все мои ну как мои бандой качков ходим и мышцами играем =)

porfly
Пользователь

рейтинг трейсера

городГород златоуст
занимаюсь паркуромОпыт 7 месяцев год(а)
паркур командаКоманда Avi Family

Написано от 22 Января 2012, 13:01:32

Tobi написал: